Переход на сайт Госуслуг

Вы можете перейти в портал государственных и муниципальных услуг

gosuslugi

Важная информация

Телефоны оперативных служб р.п. Новый Рогачик


Пожарное депо: т. 01 или 4-49-11 сот. 8-84468-4-49-11

Скорая помощь: т. 03 или 4-46-63 сот. 8-84468-4-46-63

Милиция: т. 3-16-02 сот. 8-84468-3-16-02

Водовод: т. 4-44-90 сот. 8-84468-4-44-90

Ветучасток: т. 4-42- 52 сот. 8-84468-4-42-52

Решение о бюджете Новорогачинского городского поселения на 2014 год и период 2015-2016 годы

E-mail Печать PDF

Совет депутатов Новорогачинского городского поселения

Городищенского муниципального района Волгоградской области 403020, Волгоградская обл. Городищенский район , р.п. Новый Рогачик ул. Ленина д.54, т. (268) 44564

_____________________________________________________________________________

 

РЕШЕНИE

От 27.12.2013 года № 13/4

 

«О БЮДЖЕТЕ НОВОРОГАЧИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2014 ГОД И ПЕРИОД 2015-2016 ГОДЫ»

 

С т а т ь я 1.

1. Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2014 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в сумме 16 241 954 рубля, в том числе:

безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 6 271 900 рублей;

общий объем расходов бюджета поселения в сумме 16 740 456 рублей;

прогнозируемый дефицит бюджета поселения в сумме -498 502 рубля, или 5,00 процентов к объему доходов бюджета поселения без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

2. Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2015 год и на 2016 год в следующих размерах:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения на 2015 год в сумме 18 048 204 рубля, в том числе:

безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 5 156 100 рублей,

прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения на 2016 год в сумме 18 726 578 рублей, в том числе:

безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 5 156 100 рублей,

общий объем расходов бюджета поселения на 2015 год в сумме 18 372 809 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 450 120 рублей, и на 2016 год в сумме 19 085 101 рубль, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 935 860 рублей;

прогнозируемый дефицит бюджета поселения на 2015 год в сумме 324 605 рублей или 2,5 процента к объему доходов бюджета поселения без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, и прогнозируемый дефицит бюджета поселения на 2016 год в сумме 358 523 рубля, или 2,6 процента к объему доходов бюджета поселения без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

3. В состав источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов включаются:

разница между средствами, поступившими от размещения государственных ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и средствами, направленными на их погашение;

разница между полученными и погашенными в валюте Российской Федерации кредитами кредитных организаций;

разница между полученными и погашенными в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета поселения в течение соответствующего финансового года;

иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения.

 

С т а т ь я 2.

1. Установить предельный объем муниципального долга Новорогачинского городского поселения на 2014 год в сумме 9 970 054 рубля, на 2015 год –12 892 104 рубля, на 2016 год – 13 570 478 рублей.

2. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Новорогачинского городского поселения по состоянию на 1 января 2014 года в сумме 0 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Новорогачинского городского поселения – 0 рублей; на 1 января 2015 года - в сумме 0 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Новорогачинского городского поселения – 0 рублей; на 1 января 2016 года - в сумме 0 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Новорогачинского городского поселения – 0 рублей.

 

С т а т ь я 3.

В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы отчислений от уплаты налогов, пошлин, сборов и иных платежей в бюджет поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 1 к настоящему решению.

 

С т а т ь я 4.

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета поселения согласно приложению 2; 2.1 к настоящему решению.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения согласно приложению 3 к настоящему решению.

 

С т а т ь я 5.

1. Глава администрации Новорогачинского городского поселения в случае изменения в 2014 году состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета Новорогачинского городского поселения или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Новорогачинского городского поселения вправе вносить соответствующие изменения в составе закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации с последующим внесением изменений в настоящее решение.

 

С т а т ь я 6.

1. Учесть в бюджете Новорогачинского городского поселения поступления доходов:

в 2014-2016 годах - согласно приложению № 4

в 2014 году - согласно приложению № 5

 

С т а т ь я 7.

1. Установить, что в 2014-2016 гг. доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Новорогачинского городского поселения и переданного в оперативное управление учреждениям культуры направляются в доход бюджета.

Утвердить план поступления доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Новорогачинского городского поселения

на 2014 год согласно приложению 6 к настоящему решению;

на 2015-20165 годы согласно приложению 6.1 к настоящему решению

2. Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение муниципальных казенных учреждений в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, учитываются на лицевых счетах, открытых им для этих целей в комитете финансов администрации Городищенского района, в порядке, установленном комитетом финансов администрации Городищенского района.

Главный распорядитель бюджетных средств, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение вправе учитывать объемы доходов, планируемых к получению муниципальными казенным учреждением от безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, при формировании бюджетной сметы муниципального казенного учреждения на очередной финансовый год и плановый период. Данные средства расходуются муниципальными казенными учреждениями в соответствии с их целевым назначением.

 

С т а т ь я 8.

1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 7, 7.1, 7.2 и 7.3 к настоящему решению.

2. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 8 к настоящему решению.

3. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета поселения:

на 2014 год на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 9 к настоящему решению;

 

С т а т ь я 9.

Утвердить перечень главных распорядителей средств Новорогачинского городского поселения согласно приложению № 10 к настоящему решению.

 

С т а т ь я 10.

Глава администрации не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2014 году численности муниципальных служащих, работников муниципальных казенных учреждений, за исключением случаев, когда Федеральным законом от 04 июля 2003 г. № 95-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с применением Федеральных законов « О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и другими нормативами правовыми актами субъектам Российской Федерации устанавливаются дополнительные полномочия.

 

С т а т ь я 11.

1. Установить, что до 1 января 2015 года показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с абзацем третьим пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год решением о бюджете:

в связи с перераспределением средств между стройками и объектами, включенными в перечень строек и объектов строительства, реконструкции и технического перевооружения для муниципальных нужд, финансируемых за счет субсидий из областного фонда софинансирования расходов, предусмотренных на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения, а также с финансированием строек и объектов, не включенных в указанные перечни, путем перераспределения объемов бюджетных ассигнований между объектами, включенными в перечень строек и объектов строительства, реконструкции и технического перевооружения для муниципальных нужд, финансируемых за счет субсидий из областного фонда софинансирования расходов, предусмотренных на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения, в пределах не более 5 процентов от общего объема бюджетных ассигнований на капитальные вложения в текущем финансовом году;

в связи с перераспределением бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета, на оплату труда работников муниципальных бюджетных учреждений между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в связи с введением новых систем оплаты труда;

по предоставлению главного распределителя средств бюджета поселения – в случае перераспределения между текущим финансовым годом и плановым периодом бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии с ведомственной структурой расходов главному распределителю средств бюджета поселения на текущий финансовый год и плановый период на оказание муниципальных услуг.

2. Установить, что законодательные и иные нормативные акты Новорогачинского городского поселения, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета поселения на 2014 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет поселения или при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета поселения на 2014 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.

3. По итогам исполнения бюджета 2014 года Глава администрации поселения вправе вносить предложения по внесению изменений в настоящее Решение для устранения диспропорций, возникающих при исполнении бюджета.

 

С т а т ь я 12.

Неиспользованные по состоянию на 1 января 2014 года остатки межбюджетных трансфертов, полученных бюджетами муниципальных образований Волгоградской области из областного бюджета в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - целевые средства), за исключением целевых средств, перечень которых утверждается комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области, подлежат возврату в областной бюджет органами местного самоуправления, за которыми муниципальными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета по возврату остатков целевых средств (далее - администраторы доходов по возврату) до 1 февраля 2014 года в порядке, установленном комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области.

 

С т а т ь я 13.

Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований Новорогачинского городского поселения на 2014 год согласно приложению 11 к настоящему решению и программу муниципальных внутренних заимствований Новорогачинского городского поселения на плановый период 2015 год согласно приложению 12 и на 2016 год согласно приложению 13 к настоящему решению.

Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета поселения, а также для погашения долговых обязательств Новорогачинского городского поселения.

 

С т а т ь я 14.

Утвердить предельную штатную численность муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности Новорогачинского городского поселения на 2014 год согласно приложению 14 к настоящему решению.

 

С т а т ь я 15.

Утвердить программу приватизации (продажи) муниципального имущества Новорогачинского городского поселения на 2014-2016 годы согласно приложению № 15; 15.1; 15.2; 15,3 к настоящему решению.

 

 

С т а т ь я 16.

Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2014 года.

 

 

Председатель Совета депутатов

Новорогачинского городского поселения В.Д.ХАРИТОНКИН

 

 

Глава Новорогачинского

городского поселения А.П. КОСТЕНКО

 

 

 

Вы находитесь здесь: Власть Администрация Решения о бюджете Решение о бюджете Новорогачинского городского поселения на 2014 год и период 2015-2016 годы