Переход на сайт Госуслуг

Вы можете перейти в портал государственных и муниципальных услуг

gosuslugi

Важная информация

Телефоны оперативных служб р.п. Новый Рогачик


Пожарное депо: т. 01 или 4-49-11 сот. 8-84468-4-49-11

Скорая помощь: т. 03 или 4-46-63 сот. 8-84468-4-46-63

Милиция: т. 3-16-02 сот. 8-84468-3-16-02

Водовод: т. 4-44-90 сот. 8-84468-4-44-90

Ветучасток: т. 4-42- 52 сот. 8-84468-4-42-52

Прогноз экономического развития 2014-2016

E-mail Печать PDF

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОРОГАЧИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Городищенского муниципального района Волгоградской области

 

403020 р.п. Новый Рогачик, ул. Ленина, 54

тел. 4-45-31. 4-45-53. 4-46-54 факс (84468)44671 e-mail: mo_nvroqachik@vlpost.ru

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от « 25» октября 2013 г. N 158

 

ОБ ОДОБРЕНИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

НОВОРОГАЧИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НА 2014 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 - 2016 ГОДОВ


 

 

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 15 Положения о бюджетном процессе в Новорогачинском городском поселении, принятого решением Совета депутатов Новорогачинского городского поселения от 15 мая 2008 г. № 41/196,

постановляю:

1. Одобрить прогноз социально-экономического развития Новорогачинского городского поселения на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее положение на официальном сайте администрации Новорогачинского городского поселения.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации

Новорогачинского городского поселения А.П.Костенко

 

Приложение

к постановлению

администрации Новорогачинского городского поселения

от 25.10.2013 № 158

 

Прогноз социально-экономического развития

Новорогачинского городского поселения

На 2014 год и период до 2016 года.

 

Основные параметры прогноза социально-экономического развития Новорогачинского городского поселения разработаны на основе одобренных Правительством Российской Федерации сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации; задач поставленных Президентом РФ в Послании Федеральному Собранию РФ; на основе анализа складывающейся социально-экономической ситуации в секторах экономики нашего поселения.

Исходными данными для разработки основных показателей прогноза социально-экономического развития Новорогачинского городского поселения на 2014-2016 годы являются расчеты каждого показателя по методике Минэкономразвития России по видам деятельности и основные показатели прогноза социально-экономического развития Волгоградской области на 2014 на период до 2016 года в соответствии с отчетными данными предыдущих лет территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области, Управления Федеральной налоговой службы по Волгоградской области.

 

Важнейшими задачами экономики поселения на 2014-2016 годы определены: помощь в развитии малого предпринимательства, привлечение инвестиций путем формирования инвестиционных площадок и передаче в концессию объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, находящихся в муниципальной собственности, что будет способствовать созданию новых рабочих мест, внедрению прогрессивных технологий, росту производительности труда, модернизации коммунальной инфраструктуры к 2020 году до нормативного уровня износа основных фондов, снижению аварий и ЧС при производстве и транспортировке коммунальных ресурсов.

Основные показатели социально-экономического развития Новорогачинского городского поселения и перечень программ, направленных на решение социально-экономических проблем приведены в Приложении №1 и №2.

Демографическая ситуация, повышение уровня жизни населения

 

Демографическая ситуация в поселении характеризуется слабой естественной прибылью населения и малой рождаемостью. На 1000 жителей в среднем в отчетном и планируемом периоде рождается 13 человек, а умирает 15.

По состоянию на 1 января 2012 года численность населения составляет 7121 человек. В 2013 году ожидается , что численность составит 7149 человек, в 2014 – 7178 чел., 2015 г – 7207 чел., 2016 – 7 236 чел. Миграция является важным компонентом численности населения. На данный момент уровень миграционного прироста в поселении способен компенсировать естественную убыль населения.

В 2014 году рост денежных доходов населения незначительно увеличится. Среднемесячные доходы на душу населения в 2014 году составят 8871 рубль, в 2015 году 8924 руб., в 2016 г – 9150 руб. Основной составляющей роста доходов является повышение заработной платы. Фонд заработной платы работающего населения в 2014 году возрастет всего на 1% к уровню 2013 года и составит 267,5 млн. руб.

До 2016 года сохранится незначительная тенденция роста оплаты труда. Расчет среднемесячный заработной платы был произведен в соответствии с основными показателями прогноза социально-экономического развития Волгоградской области на 2014 год и на период до 2016 года.

Прогнозные показатели по величине прожиточного минимума на 2014 - 2016 годы будут следующие: в 2014 году - 7113 рублей, в 2015 году - 7476 рублей, в 2016 году - 7857 рублей. Следует отметить, что ликвидированное предприятие ОАО «Луч» - дочернее предприятие «Оборонсервис» , по сегодняшний день имеет перед бывшими работниками задолженность по заработной плате за длительный период, что негативно сказывается на уровне жизни населения и имеет последствия в виде задолженности населения в сумме 900,0 тыс. руб. за коммунальные услуги. А это в свою очередь, отрицательно влияет на финансово-хозяйственную деятельность МУП «Коммунальная Компания», у которой впоследствии дебиторской задолженности населения образовалась кредиторская задолженность перед поставщиками энергоресурсов.

 

Молодежная политика

 

Молодежная политика в Новорогачинском городском поселении направлена:

- на создание условий для патриотического воспитания, интеллектуального, творческого, физического и духовного развития молодежи, поддержку деятельности молодежных объединений, организацию и развитие молодежного досуга и отдыха;

- на формирование у молодежи активной жизненной позиции;

- на формирование здорового образа жизни молодого поколения.

Реализация молодежной политики в поселении будет проходить по основным направлениям:

1. Содействие трудоустройству и занятости молодежи.

Ежегодно Центром культуры оказывается помощь в оформлении документов, взаимодействие с ТОСами, где подростки временно работают на озеленении.

2. Духовно-нравственное, гражданско-патриотическое воспитание.

Это направление ориентировано на создание условий для гражданского становления и патриотического воспитания молодежи, развитие деятельности военно-патриотических клубов, проведение гражданско-патриотических мероприятий, посвященных знаменательным датам.

3. Организация досуга молодежи.

В этом направлении планируется проведение мероприятий по выявлению и поддержке творческой молодежи, организация работы с подростками и молодежью через сеть клубов, проведение праздников, смотров, конкурсов.

4. Формирование здорового образа жизни молодежи (организация летнего отдыха молодежи, профилактика наркомании, алкоголизма и табакокурения).

 

Культура

 

Основной целью в области культуры является повышение уровня удовлетворения социальных и духовных потребностей населения, сохранение культурного, поддержка и распространение лучших традиций и достижений культуры, обеспечение единого культурно-информационного пространства и повышение доступности культурных благ для жителей, обеспечение роста влияния культуры на развитие общества, формирование ценностных ориентиров населения, повышение качества культурно-досуговых услуг населению. Культурно-досуговая работа проводится по основным направлениям деятельности:

- героико-патриотическое воспитание является одним из важнейших направлений в работе МКУ "Новорогачинский Центр культуры".

Понимая важность патриотического воспитания, ведется целенаправленная систематическая работа по пропаганде патриотизма, нравственных ценностей, российских традиций, по воспитанию гражданских качеств, патриотических чувств у каждого нового поколения. Проводятся традиционные праздничные мероприятия;

- организация досуга пожилых людей, инвалидов и других социально незащищенных групп населения остается приоритетом в деятельности культурно-досугового учреждения города. Досуг пожилых людей представлен в форме праздничных концертов, мероприятий на День пожилого человека.

В поселении действует 1 библиотека, численность работающих 4 человека, библиотечный фонд постоянно увеличивается и к 2016 году составит 18,5 тыс. экземпляров. Численность читателей держится на постоянном уровне 3,6 тыс. человек.

С 2012 года в поселении функционирует музей, численность работающих 1 человек. В музее постоянно организуются и функционируют тематические выставки и проводятся различные мероприятия.

 

 

Развитие массовой физической культуры и спорта

 

В поселении проводится активная работа по привлечению населения к занятиям физической культурой, спортом, по пропаганде и формированию здорового образа жизни. Численность занимающихся физкультурой и спортом составляет более 12,5% от общего числа жителей, проживающих в поселке. Население занято такими видами, как футбол, мини-футбол, волейбол, баскетбол, настольный теннис, шахматы, шашки, пляжный волейбол.

 

Потребительский рынок

 

Инфраструктура потребительского рынка поселения характеризуется развитой системой по оказанию населению услуг розничной торговли, общественного питания и бытовых услуг, высокой насыщенностью товарами.

Оборот розничной торговли постоянно растет и с 368622,0 тыс руб в 2016 году увеличится до 503390,00 тыс. руб. Происходит это из-за функционирования на территории крупных сетевых магазинов «Радеж», «Магнит».

К 2014 году объем общественного питания составит 8080,0 тыс. руб., а к 2016 году – 8694,0 тыс. руб., что составляет 16% к 2013 г.

Объем оказанных платных услуг населению в 2014 году планируется произвести на сумму 138,5 млн. руб., к 2016 году этот показатель увеличится на 12%. Наибольшую долю в общем объеме платных услуг занимают коммунальные услуги, услуги связи. Высокие темпы роста цен и тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства повышают их удельный вес в общей структуре услуг.

Ожидаемый объем бытовых услуг за 2014 год составит 12,2 млн. руб. К 2016 году он увеличится до 14,5 млн. руб. Наибольшую долю бытовых услуг занимают: услуги по ремонту и пошиву швейных изделий, парикмахерские услуги, услуги по ремонту обуви, по ремонту сложнобытовой техники, ритуальные услуги.

 

Развитие жилищно-коммунальной сферы

 

Задачи, намеченные на 2014 – 2016 годы по развитию коммунальной сферы, следующие:

-газификация фабричного массива.

Сметная стоимость данного объекта составляет 3 932,39 тыс. рублей. Администрация Новорогачинского городского поселения подала заявку на участие в долгосрочной областной целевой программе «Жилище» на 2011-2015 годы. Средства местного бюджета составляют 393,2 тыс. руб.

В соответствии с изменениями, внесенными в статью 28 Земельного кодекса Российской Федерации, граждане, имеющие трех и более детей, имеют право приобрести бесплатно, в том числе для индивидуального жилищного строительства. В настоящее время уже намечено для предоставления многодетным семьям, врачам, учителям, льготным категориям граждан около 100 земельных участков в фабричном массиве.

- строительство автономной блочной котельной для отопления зданий администрации, библиотеки, Дома культуры, в связи с ликвидацией котельной на ГКХП, от которого отапливались выше перечисленные здания. Подготовлена заявка на участие в программе энергосбережения, доля местного бюджета – 10%, т.е. 930,5 тыс. руб. Сметная стоимость проекта – 9 305,1 тыс. руб.

- в 2013 году в рамках программы «Чистая вода» начат 1 этап реконструкции КНС.

Сметная стоимость строительства составляет 13 629,44 тыс. руб., средства местного бюджета составляют 3 629,44 тыс. руб. или 26,6 % от сметной стоимости. В 2014 году необходим 2 этап реконструкции КНС, на который заложено в бюджете 3 541,4 тыс. руб.

- лизинговые платежи за спец. технику в 2014 году составят : за мусоровоз – 247,4 тыс. руб., за трактор МТЗ-80 - 92,2 тыс. руб. В 2015 году окончательный расчет по лизинговым платежам составит : 76,8 тыс. руб., в том числе :за мусоровоз – 57,9 тыс. руб., за трактор МТЗ – 80 - 18,9 тыс. руб.

В 2015-2016 годах планируется закупка экскаватора – 500, тыс. руб., навесное оборудование для МТЗ – 580,0 тыс. руб., бульдозер – 1020,0 тыс. руб., уборочную машину.

В 2016 году планируется проектирование очистных сооружений, закупка труб полиэтиленовых для замены оставшихся старых труб водоснабжения, также планируется продолжить замену трубчатых теплообменников на пластинчатые.

Одним из направлений деятельности администрации Поселения является проведение политики энергосбережения и энергоэффективности во исполнение требований Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности».В связи с этим начато формирование энергетической грамотности населения, что в конечном счете должно существенно сказаться на снижении потребления энергоресурсов жителями при удовлетворении потребностей.

Ведется активная работа с должниками за оказанные коммунальные услуги, разъясняется необходимость и порядок установки счетчиков потребляемых ресурсов.

Основные тенденции и направления политики государства в сфере развития коммунального хозяйства обусловлены необходимостью надежного и качественного обеспечения коммунальными ресурсами населения и юридических лиц при условии сдерживания роста тарифов, а также максимального привлечения инвестиций в отрасль ЖКХ. Для этого, согласно перечню поручений Президента РФ В.В.Путина от 31.05.2013 г. № Пр-1479 в целях развития ЖКХ, администрация разработала график проведения конкурсных процедур по передаче в концессию (концессия - это передача муниципального имущества в долгосрочное владение частным организациям на условиях конкурсного отбора.) объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения. Срок проведения конкурсных процедур до 14 ноября 2014 года.

 

Дорожное хозяйство

 

В текущем 2013 году объем ремонтных работ дорог с асфальтовым покрытием местного значения с участием областного дорожного фонда в рамках муниципальной программы « Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения Новорогачинского городского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области в 2012-2015годах» составил 1018,6 погонных метров или 6890 кв.м. В том числе по ул.Центральная на 2138,1 тыс. руб. ( местный бюджет – 427,6 тыс. руб., областной бюджет – 1710,5 тыс. руб.), ул.Озерная на сумму 2299,8 тыс. руб., в том числе 459,97 – местный бюджет, 1839,82 – обл. бюджет и дорога к школе на 420,0 тыс. руб.(84,0 тыс. руб. местный бюджет и 336,0 тыс. руб. обл. бюджет). Всего на сумму :4857,9 тыс. руб., в том числе из обл. фонда выделяется 3886,3 тыс. руб., а из местного бюджета – 971,6 тыс. руб.

Аналогичные работы будут проводиться и в 2014 - 2016 гг., на эти цели запланировано 5952,2 млн. руб. на 3 года. В 2014 году планируется отремонтировать дорогу по ул.Молодежная, сметная стоимость ремонта – 1720,28 тыс. руб. и дорогу от ул.Совхозная к кладбищу – сметная стоимость 1480,25 тыс. руб. В 2015-2016 годах планируется ремонт дорог по ул.Советской, Буденного, к дому №63, внутриквартальные дороги по ул.Центральной и Озерной. Администрация Новорогачинского городского поселения планирует опять попасть в областную программу ремонта дорог. Несмотря на то, что отдельная часть городских улиц требовала бы ремонта сплошным покрытием, из-за значительности объема ремонтных работ в целом и исходя из ограниченных возможностей местного бюджета было принято решение ограничиться их ямочным ремонтом. МУП "Коммунальщик" производил и будет производить отсыпку грунтовых дорог в частном секторе щебнем.

Также в поселении создается свой муниципальный дорожный фонд, средства которого будут иметь строго целевое назначение.

 

Благоустройство

 

В рамках муниципальной целевой программы «Благоустройство территории Новорогачинского городского поселения на 2013 -2015 годы» планируются следующие мероприятия:

-Содержание уличного освещения на 475, 0 тыс. руб. в 2014 году, на 498,2 тыс. руб. в 2015 году, на 543,3 тыс. руб. в 2016 году. В затраты входят: оплата за поставку эл.энергии , содержание электрика, закупка материалов;

- Уборка и содержание сверхнормативных придомовых территорий и инженерной инфраструктуры ( очистка от мусора, выкашивание сорной растительности, обрезка сухих деревьев, полив и посадка зеленых насаждений, побелка деревьев, посев газона, ликвидация несанкционированных свалок).Для этих целей ежегодно выделяется по 400 тыс. руб.;

- В целях улучшения состояния дворовых территорий, наведения чистоты и порядка на территории проводятся в День поселка конкурсы на "Лучшее домовладение",«Лучшая улица», «Лучшее предприятие»;

- мероприятия по озеленению территорий поселения.

 

 

Социальная поддержка населения.

 

За счет средств местного бюджета в прогнозируемый период будут предоставляться следующие меры социальной поддержки:

 

-единовременная материальная помощь жителям р.п.Новый Рогачик, попавшим в трудную жизненную ситуацию, в соответствии с Положением об оказании единовременной материальной помощи жителям, утвержденным решением Совета депутатов от 04.03.2010г N 2/9 "Об утверждении Положения об оказании единовременной материальной помощи";

- единовременная материальная помощь из резервного фонда администрации пострадавшим от чрезвычайных ситуаций ( пожар, наводнения и т.д.)

- выплата доплаты к государственной пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальных служащих муниципальной службы Новорогачинского , в соответствии с решением Совета депутатов Новорогачинского городского поселения от 26.06.2012 г. N 6/7 "Об утверждении Положения о пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы Новорогачинского городского поселения". В 2013 году планируется выплачивать такие выплаты 2 пенсионерам на сумму 166,8 тыс. рублей, в 2015, 2016 годах по 445,5 тыс. руб. 2 пенсионерам.

 

 

 

Управление земельными ресурсами и муниципальным имуществом.

 

В соответствии с Положением об осуществлении муниципального земельного контроля за использованием земель Новорогачинского городского поселения администрация поселения осуществляет муниципальный земельный контроль на территории поселения. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим, физическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, установленных муниципальными правовыми актами, принимаются меры по контролю за устранением выявленных нарушений, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке. Устраненным нарушение считается, если самовольно занятый земельный участок освобожден или на него оформлены правоустанавливающие документы. После оформления юридическим, физическим лицом, индивидуальным предпринимателем правоустанавливающих документов на ранее самовольно занятый земельный участок землепользователь вносит плату за землю в бюджет Новорогачинского городского поселения и Городищенского муниципального района. В соответствии со статьей 36 Земельного кодекса Российской Федерации выкуп земельных участков в собственность является одним из источников дохода в бюджет Новорогачинского городского поселения и Городищенского муниципального района по 50% от поступлений.

Предоставление земельных участков в аренду также является приоритетной формой землепользования на территории Городищенского муниципального района.

Прогнозируемые доходы от использования муниципального имущества, продажи земельных участков в собственность, а также поступления от арендной платы за землю на среднесрочную перспективу представлены в нижеследующей таблице:

 

 

ПРОГНОЗ ПОСТУПЛЕНИЯ ДОХОДОВ ОТ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ

В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

 

N

п/п

Наименование

показателя

Еди-

ница

изме-

рения

2012 год

(отчет)

2013 год

(оценка)

Прогноз на 3 года

2014

год

2015

год

2016

год

1

2

3

4

5

6

7

8

2.

Доходы

от сдачи

в аренду

недвижимого

имущества

тыс.

руб.

319,33

478,23

367,24

367,24

367,24

4.

Прочие поступления от использования имущества

тыс.

руб.

58,12

56,88

56,88

56,88

56,88

5.

Доходы

от продажи

земельных

участков в

собственность

тыс.

руб.

13,5

129,3

64,5

64,5

64,5

6.

Арендная плата

за землю

тыс.

руб.

3530,6

700,00

700,00

700,00

700,00

 

Итого

тыс.

руб.

3921,55

1364,41

1188,62

1188,62

1188,62


Приложение 1

к прогнозу социально-экономического

развития на 2014 год

и плановый период 2015 - 2016 годов

от 25 октября 2013 г. N 158

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОЛГОСРОЧНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ,

ПРЕДЛАГАЕМЫХ К ФИНАНСИРОВАНИЮ ИЗ БЮДЖЕТА НОВОРОГАЧИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

(тыс. руб.)

N

п/п

Наименование программы

Необходимый объем финансирования

на весь

срок

реализации

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

1.

Долгосрочная муниципальная

целевая программа ««Профилактика экстремизма и терроризма в Новорогачинском городском поселении Городищенского муниципального района

Волгоградской области на 2013-2015 годы»

399,3

133,1

133,1

133,1

2

Долгосрочная муниципальная

целевая программа « Ремонт и содержание автомобильных дорог

общего пользования местного значения

Новорогачинского городского поселения

Городищенского муниципального района

Волгоградской области в 2012-2015годах»

 

3574,0

987,9

640,3

1945,8

3.

Долгосрочная муниципальная

целевая программа

"Благоустройство территории Новорогачинского городского поселения на период 2013-2015 годы "

 

3614,9

1206,7

1080,0

1328,2

4

Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности Новорогачинского городского поселения»

5119,5

930,5

3500,0

689,0

 

Итого

12707,7

3258,2

5353,4

4096,1

 

К 2015 году планируется разработка новых муниципальных программ, таких как «Охрана памятников», «Освещение деятельности органов местного самоуправления в СМИ» и другие программы.

 

 

 

 

Вы находитесь здесь: Власть Администрация Различная информация Прогноз экономического развития 2014-2016